КАТАЛОГ


Список всех товаров

Партнеры

Лучшее

Отзывы

июль

Заказывал ДХО и фонари для ЛАДА ЛАРГУС. Все быстро пришло, легко установил. Спасибо Вам.

Максим

с.Ольгино

июнь

Затюнговал свой ЛАДА ЛАРГУС по полный. Спасибо Вам. Постоянно смотрю, что у вас новенькое есть.

Андрей

г.Тольятти

май

Очень давно работаем с компанией ООО «ИТЦ АВТОСФЕРА». Хороший и вежливый коллектив компании всегда подскажут. Быстрая доставка и уважение к клиентам.

Максим Ангорский

г.Москва

апрель

Заказал дополнительные фонари через интернет магазин, быстро созвонились, обговорили доставку, через пару дней фонари были у меня. Поставил сам за тридцать минут, машина по-другому смотреться. Большое спасибо.

Владислав, г.Курган

март

После починки вмятины на двери, решил купить молдинги. Хочу сказать большое спасибо коллективу АВТОСФЕРЫ за оперативную работу и отличное отношение к своим клиентам.

Александр, г.Ставрополь

февраль

Заказываю запчасти для своей СТО уже давно, за долгое время сотрудничества еще ни разу не подводили. Спасибо вам за вашу работу.

ММ-АВТО, г.Уфа

 

январь

Заказывал товар в Караганду.  Пришло все, что нужно за 11 дней. Намного выгодней, чем у нас покупать, даже с учетом стоимости доставки. Порадовала работа магазина - качественно и оперативно.  Спасибо вам, ребята, большое.

С уважением Абыз Амирович

декабрь

Заказывал в этом магазине товар. Все было быстро отправлено и качественно упаковано. В четверг заказал, во вторник уже получил!!! Большое спасибо работникам магазина. Удачи и успехов!!!

Сергей г.Москва

ноябрь

Большое спасибо. Сегодня все получил. От ДХО я в восторге. В выходной будем ставить на вторую машину доп. Фонари задние и на мою ДХО. Думаю скоро придется заказывать у вас еще один комплект ДХО. Еще раз спасибо.
Михаил Яковлев
г.Москва

октябрь

Брал у Вас комплект по шумоизоляции на Гранту, ну что сказать, все как в рекламе "почувствуйте разницу". До и после, по ощущениям, как  небо и земля! Очень доволен, спасибо за оперетивную доставу. Александр Шевчук г.Тольятти


Популярные товары

6001548467 шумоизоляция в районе ко 6001548467	шумоизоляция в районе ко Позвоните, чтобы уточнить цену

W28510 WDA-Wynn's Additive W28510	WDA-Wynn's Additive 501.80 руб.

6001548780 поперечина задняя 6001548780	поперечина задняя Позвоните, чтобы уточнить цену

Bilstein 19183398 Амортизатор - B4 | зад прав/лев | Bilstein	19183398	Амортизатор - B4 | зад прав/лев | Позвоните, чтобы уточнить цену

Denso SKJ20DRM114 Свеча зажигания 3377 Denso	SKJ20DRM114	Свеча зажигания 3377 Позвоните, чтобы уточнить цену

WEICON W 44 T Turbo-Power-Spray 500 мл WEICON W 44 T  Turbo-Power-Spray 500 мл 275.00 руб.

Трансмиссионные масла UAZ SAE 75W85 GL-4 1 литр Трансмиссионные масла UAZ SAE 75W85 GL-4 1 литр 499.00 руб.

00001003543421 Шпилькa м8х28 00001003543421	Шпилькa м8х28 Позвоните, чтобы уточнить цену

6001547201 Воздуховод левый 6001547201	Воздуховод левый Позвоните, чтобы уточнить цену

Моторное масло ТНК MAGNUM SUPER 10W-40 S/s API SL 4л Моторное масло ТНК MAGNUM SUPER 10W-40 S/s API SL 4л Позвоните, чтобы уточнить цену

Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.

Пакет Maxi 3000 минут

Пакет Maxi 3000 минут

20 532.00 руб.
Информационно-справочная служба (горячая линия) расскажет вашим потенциальным и существующим клиентам о:
  • Графике работы ваших магазинов, филиалов или офисов;
  • Ваших услугах: условиях предоставления услуг, их стоимости, а так же максимальной выгодности;
  • Ваших товарах: наличие в торговых точках, ценах, особенностях использования;
  • Проводимых акциях, их условиях;
  • Расскажет ВАМ о том, что думают о качестве вашей работы ваши клиенты, зафиксирует их пожелания, замечания и предложения;
  • Предоставит статистику обращений клиентов по тем или иным вопросам за отчетный период.
Поддержка продвижения вашего бренда
Вы продвигаете на рынок свою продукцию или услуги.
  • Вам необходима обратная связь с потребителем: вы учитываете пожелания и претензии потребителей с целью усовершенствования продуктов или услуг;
  • Вы хотите предоставить наиболее полную информацию о продукции или услугах с целью привлечения новых потребителей, а также удержания и информационной поддержки уже существующих;
  • Специфика вашей продукции требует дополнительного консультирования потребителей об особенностях использования.
Мы организуем для вас горячую линию, и ни один вопрос или предложение ваших клиентов не останется без внимания.
Поддержка ваших рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин
Вы собираетесь провести массированную рекламную акцую. Помните — количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть огромным. Очень скоро ваши сотрудники перестанут справляться с потоком обращений. Вы можете посчитать, какое количество звонков вы приняли и обработали, но при этом так и не узнаете, сколько абонентов услышали сигнал «занято». Горячая линия — вот что вам нужно! Наш call-center поможет вам принять все звонки, не потеряв ни одного. В результате вы будете обладать следующей информацией:
  • Общее количество поступивших звонков;
  • Эффективность использования рекламных средств. Соответственно, вы сможете оперативно внести изменения в рекламную кампанию, своевременно откорректировать доли рекламных носителей в сторону увеличения тех, по которым фиксируется наибольшая отдача;
  • Зарегистрированные участники проводимых вами мероприятий.
Техническая поддержка вашего товара
Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят вашим клиентам и партнерам необходимые консультации по:
  • Особенностям использования ваших товаров или услуг;
  • Диагностике и устранению неисправностей;
  • Приему заявок на устранение неисправностей;
  • Биллинговой информации: остатке денежных средств на счете вашего клиента.
Организация и проведение телеголосований
Мощности call-центра «Диалог» позволяют принять, обработать и осуществить большое количество телефонных звонков (до нескольких тысяч в день). Наши операторы четко и оперативно занесут полученную информацию в базу данных. Ход телеголосования Вы сможете увидеть в режиме реального времени (on-line).
Поддержка интерактивных телевизионных проектов
Интерактивный телевизионный или радио-проект предполагает огромный всплеск практически одновременно поступающих телефонных звонков. Только call-центр с мощной инфраструктурой в состоянии принять и обработать все вызовы. Наши технологии позволят Вам проследить за ходом проекта в режиме реального времени (on-line).
Как такое возможно?
Возможности «Call-центра Диалог» гораздо шире любого внутреннего call-центра: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.
Как заработает ваша горячая линия?
Для организации горячей линии или ИСС call-центром выделяется городской номер телефона на 8800, и Вы указываете его в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все поступающие звонки фиксируются.
Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе, например:
  • Время звонка;
  • Продолжительность звонка;
  • Количество поступивших звонков;
  • Информацию, запрошенную абонентом;
  • Ответ оператора.
Для того чтобы горячая телефонная линия заработала, наши специалисты совместно с Вашей Компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском проекта мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе функционирования, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.
В стоимость пакетных предложений входят:
- Работа оператора на протяжении месяца (Без учета стоимости связи)
Call-центр «Диалог» готов также предложить следующие виды услуг:
-Предоставление бесплатного номера 8-800 от 2500 рублей
-Абонентская плата за номер 8-800 (в пакет включены 750 минут входящего трафика ежемесячно) превышение объема трафика 2 руб./мин 2500 рублей
-Единовременное предоставление номера 8-495 от 200 рублей
-Абонентская плата за номер 8-495 (входящие звонки не лимитированы) от 400 рублей
-Подготовка отчетности от 2000 рублей
-Переадресация звонков на специалиста Заказчика 2 руб./мин.
-Отправка абонементу сообщения по e-mail 2 руб./сообщение
-Звукозапись приветствия, голосовых меню, автоинформатора (по 1 разделу информации) 500 рублей
*Цены на услуги Call-центра указаны без учета НДС, не является публичной офертой
+
-

Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.