КАТАЛОГ


Список всех товаров

Партнеры

Лучшее

Отзывы

июль

Заказывал ДХО и фонари для ЛАДА ЛАРГУС. Все быстро пришло, легко установил. Спасибо Вам.

Максим

с.Ольгино

июнь

Затюнговал свой ЛАДА ЛАРГУС по полный. Спасибо Вам. Постоянно смотрю, что у вас новенькое есть.

Андрей

г.Тольятти

май

Очень давно работаем с компанией ООО «ИТЦ АВТОСФЕРА». Хороший и вежливый коллектив компании всегда подскажут. Быстрая доставка и уважение к клиентам.

Максим Ангорский

г.Москва

апрель

Заказал дополнительные фонари через интернет магазин, быстро созвонились, обговорили доставку, через пару дней фонари были у меня. Поставил сам за тридцать минут, машина по-другому смотреться. Большое спасибо.

Владислав, г.Курган

март

После починки вмятины на двери, решил купить молдинги. Хочу сказать большое спасибо коллективу АВТОСФЕРЫ за оперативную работу и отличное отношение к своим клиентам.

Александр, г.Ставрополь

февраль

Заказываю запчасти для своей СТО уже давно, за долгое время сотрудничества еще ни разу не подводили. Спасибо вам за вашу работу.

ММ-АВТО, г.Уфа

 

январь

Заказывал товар в Караганду.  Пришло все, что нужно за 11 дней. Намного выгодней, чем у нас покупать, даже с учетом стоимости доставки. Порадовала работа магазина - качественно и оперативно.  Спасибо вам, ребята, большое.

С уважением Абыз Амирович

декабрь

Заказывал в этом магазине товар. Все было быстро отправлено и качественно упаковано. В четверг заказал, во вторник уже получил!!! Большое спасибо работникам магазина. Удачи и успехов!!!

Сергей г.Москва

ноябрь

Большое спасибо. Сегодня все получил. От ДХО я в восторге. В выходной будем ставить на вторую машину доп. Фонари задние и на мою ДХО. Думаю скоро придется заказывать у вас еще один комплект ДХО. Еще раз спасибо.
Михаил Яковлев
г.Москва

октябрь

Брал у Вас комплект по шумоизоляции на Гранту, ну что сказать, все как в рекламе "почувствуйте разницу". До и после, по ощущениям, как  небо и земля! Очень доволен, спасибо за оперетивную доставу. Александр Шевчук г.Тольятти


Популярные товары

Полироль-реставратор фар LAVR Polish Restorer Headlights Полироль-реставратор фар LAVR Polish Restorer Headlights Позвоните, чтобы уточнить цену

Denso SKJ20CRA84 Свеча зажигания 3371 Denso	SKJ20CRA84	Свеча зажигания 3371 Позвоните, чтобы уточнить цену

Brembo 08946120 Диск тормозной | зад | Brembo	08946120	Диск тормозной | зад | Позвоните, чтобы уточнить цену

Разветвитель прикуривателя на 4 гнезда, 1 USB ACV RM37-2013 Разветвитель прикуривателя на 4 гнезда, 1 USB ACV RM37-2013 Позвоните, чтобы уточнить цену

Коврик а/м резиновый Granta Premium (REZKON) Коврик а/м резиновый Granta Premium (REZKON) 900.00 руб.

Комплект ремня ГРМ 117203694R Комплект ремня ГРМ 117203694R Позвоните, чтобы уточнить цену

8450000341 Обивка задней правой двери 8450000341	Обивка задней правой двери Позвоните, чтобы уточнить цену

Полироль пластика LAVR Plastic Polish Velvet Effect Полироль пластика LAVR Plastic Polish Velvet Effect Позвоните, чтобы уточнить цену

00001000734201 Шплинт 2х15 00001000734201	Шплинт 2х15 Позвоните, чтобы уточнить цену

92030371100000 фара 92030371100000	фара Позвоните, чтобы уточнить цену

Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.

Пакет Mini 750 минут

Пакет Mini 750 минут

5 310.00 руб.
Информационно-справочная служба (горячая линия) расскажет вашим потенциальным и существующим клиентам о:
  • Графике работы ваших магазинов, филиалов или офисов;
  • Ваших услугах: условиях предоставления услуг, их стоимости, а так же максимальной выгодности;
  • Ваших товарах: наличие в торговых точках, ценах, особенностях использования;
  • Проводимых акциях, их условиях;
  • Расскажет ВАМ о том, что думают о качестве вашей работы ваши клиенты, зафиксирует их пожелания, замечания и предложения;
  • Предоставит статистику обращений клиентов по тем или иным вопросам за отчетный период.
Поддержка продвижения вашего бренда
Вы продвигаете на рынок свою продукцию или услуги.
  • Вам необходима обратная связь с потребителем: вы учитываете пожелания и претензии потребителей с целью усовершенствования продуктов или услуг;
  • Вы хотите предоставить наиболее полную информацию о продукции или услугах с целью привлечения новых потребителей, а также удержания и информационной поддержки уже существующих;
  • Специфика вашей продукции требует дополнительного консультирования потребителей об особенностях использования.
Мы организуем для вас горячую линию, и ни один вопрос или предложение ваших клиентов не останется без внимания.
Поддержка ваших рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин
Вы собираетесь провести массированную рекламную акцую. Помните — количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть огромным. Очень скоро ваши сотрудники перестанут справляться с потоком обращений. Вы можете посчитать, какое количество звонков вы приняли и обработали, но при этом так и не узнаете, сколько абонентов услышали сигнал «занято». Горячая линия — вот что вам нужно! Наш call-center поможет вам принять все звонки, не потеряв ни одного. В результате вы будете обладать следующей информацией:
  • Общее количество поступивших звонков;
  • Эффективность использования рекламных средств. Соответственно, вы сможете оперативно внести изменения в рекламную кампанию, своевременно откорректировать доли рекламных носителей в сторону увеличения тех, по которым фиксируется наибольшая отдача;
  • Зарегистрированные участники проводимых вами мероприятий.
Техническая поддержка вашего товара
Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят вашим клиентам и партнерам необходимые консультации по:
  • Особенностям использования ваших товаров или услуг;
  • Диагностике и устранению неисправностей;
  • Приему заявок на устранение неисправностей;
  • Биллинговой информации: остатке денежных средств на счете вашего клиента.
Организация и проведение телеголосований
Мощности call-центра «Диалог» позволяют принять, обработать и осуществить большое количество телефонных звонков (до нескольких тысяч в день). Наши операторы четко и оперативно занесут полученную информацию в базу данных. Ход телеголосования Вы сможете увидеть в режиме реального времени (on-line).
Поддержка интерактивных телевизионных проектов
Интерактивный телевизионный или радио-проект предполагает огромный всплеск практически одновременно поступающих телефонных звонков. Только call-центр с мощной инфраструктурой в состоянии принять и обработать все вызовы. Наши технологии позволят Вам проследить за ходом проекта в режиме реального времени (on-line).
Как такое возможно?
Возможности «Call-центра Диалог» гораздо шире любого внутреннего call-центра: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.
Как заработает ваша горячая линия?
Для организации горячей линии или ИСС call-центром выделяется городской номер телефона на 8800, и Вы указываете его в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все поступающие звонки фиксируются.
Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе, например:
  • Время звонка;
  • Продолжительность звонка;
  • Количество поступивших звонков;
  • Информацию, запрошенную абонентом;
  • Ответ оператора.
Для того чтобы горячая телефонная линия заработала, наши специалисты совместно с Вашей Компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском проекта мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе функционирования, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.
В стоимость пакетных предложений входят:
- Работа оператора на протяжении месяца (Без учета стоимости связи)
Call-центр «Диалог» готов также предложить следующие виды услуг:
-Предоставление бесплатного номера 8-800 от 2500 рублей
-Абонентская плата за номер 8-800 (в пакет включены 750 минут входящего трафика ежемесячно) превышение объема трафика 2 руб./мин 2500 рублей
-Единовременное предоставление номера 8-495 от 200 рублей
-Абонентская плата за номер 8-495 (входящие звонки не лимитированы) от 400 рублей
-Подготовка отчетности от 2000 рублей
-Переадресация звонков на специалиста Заказчика 2 руб./мин.
-Отправка абонементу сообщения по e-mail 2 руб./сообщение
-Звукозапись приветствия, голосовых меню, автоинформатора (по 1 разделу информации) 500 рублей
*Цены на услуги Call-центра указаны без учета НДС, не является публичной офертой
+
-

Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.