КАТАЛОГ


Список всех товаров
Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Версия для печати
Программа заказ-нарядов

Техническая поддержка DMS 2.0

Услуга, дающая право получать все актуальные обновления программного продукта DMS 2.0, а также позволяющая обратиться в службу технической поддержки на “горячую линию” за консультациями по вопросам установки и эксплуатации данного программного продукта.

Техническая поддержка DMS 2.0
1 950.00 руб.



Услуга, дающая право получать все актуальные обновления программного продукта DMS 2.0, а также позволяющая обратиться в службу технической поддержки на “горячую линию” за консультациями по вопросам установки и эксплуатации данного программного продукта.
Услуга предоставляется только владельцам лицензии на программный продукт DMS 2.0.
Поддержка распространяется только на программный продукт DMS 2.0.
Техническая поддержка включает в себя:
  • Консультация покупателя по установке и работе в программном обеспечении
  • Исправление ошибок программного обеспечения, выявленные покупателем (или разработчиком самостоятельно) в период технического обслуживания, которые приводят или могут привести к сбоям в работе системы.
  • Работы выполняются только на сервере разработчика. Последующее обновление производится покупателем самостоятельно.
Доступность технической службы “горячая линия” по телефону (8482) 75-83-45, e-mail: dms(0)autosphere.ru, с 9:00 до 17:00 Мск, в рабочие дни (понедельник - пятница, кроме официальных выходных и праздничных дней).
Общее суммарное время оказания консультационной поддержки “горячая линия” - 1 час в месяц.
Для получения обновления программного обеспечения необходимо наличие подключения к сети Интернет. Информация обновляется только внутренними службами программного продукта DMS 2.0